Рынок США приветствовал нового лидера в индустрии смартфонов, поскольку Motorola стала третьим по величине брендом смартфонов в стране. Motorola в настоящее время принадлежит Lenovo, и компании удалось занять 3-е место более чем в два раза по сравнению с ростом в США за последний год. Продажи Motorola в США взлетели до 131% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом, что является впечатляющим достижением. Для тех, кто не знает, Motorola была крупнейшим OEM-производителем телефонов в США еще в 2008 году. В то время на рынке правили функциональные телефоны. Тем не менее, это первый раз, когда компании удалось войти в тройку лидеров на рынке автономных смартфонов. Motorola также может претендовать на второе место в индустрии смартфонов в США для телефонов по цене 400 долларов и ниже. Основной причиной успеха Motorola является уход LG с рынка смартфонов, учитывая, что место было зарезервировано LG до того, как компания закрыла свое подразделение смартфонов. Apple и Samsung, с другой стороны, удалось получить самую высокую долю рынка в США за последний год с 58% и 22%. Конечно, Motorola, получающая только 10%, выглядит крошечной в сравнении, но посмотрим, как это отразится на компании, поскольку она сосредоточена на выпуске более доступных телефонов наряду с флагманами. Источник