TikTok тестирует игры в своём приложении на территории Вьетнама. Полноценное внедрение игр ожидается уже в третьем квартале года.
Как пишет Reuters со ссылкой на собственные источники, размещение игр на платформе увеличит доходы от рекламы, а также количество времени, которое пользователи проводят в приложении. Источники сообщают, что игры TikTok, скорее всего, будут содержать рекламу с самого начала, а доходы поделят материнская компания TikTok ByteDance и разработчики игр. Впоследствии компания планирует развернуть игры и в других регионах Юго-Восточной Азии.
TikTok тестирует HTML5-игры, среди партнёров проекта — разработчик Zynga, создатель Farmville, с которым компания сотрудничает с 2021 года. TikTok пока не раскрыла других разработчиков, с которыми она работает, как и конкретных планов по развёртыванию игр в других странах.
Нововведение TikTok последовало за аналогичными усилиями других технологических компаний, например, стримингового сервиса Netflix, добавившего игры на свою платформу. Оно также знаменует собой попытку ByteDance утвердить своё положение в игровой сфере. В прошлом году она приобрела шанхайскую игровую студию Moonton Technology, что сделало её прямым конкурентом Tencent, крупнейшей игровой компании Китая. В приложении Douyin, китайской версии TikTok, игры доступны с 2019 года.
Даже без игр доходы TikTok от рекламы растут. По данным исследовательской компании Insider Intelligence, её доход от рекламы в этом году утроится и превысит $11 миллиардов, что больше, чем у Twitter и Snap вместе взятых.