Вторым стал двухкратный чемпион ФЕ Жан-Эрик Вернь
Мортара позже соперников активировал режим атаки и оба раза возвращал себе позиции, выбиваясь в лидеры.
Гонка оказалась бедна на обгоны, за исключением опережений в режиме атаки. Иными словами, большинство пилотов, отправившихся на активацию и потеряв позиции, в итоге возвращали.
Это первый случай в карьере Мортары в Формуле Е, когда он одерживает вторую победу в одном сезоне.
Отметим, что судьи изучают нарушение со стороны Мортары в отношении его превышения скорости на пит-лейте…
Позиция | Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 |
Эдоардо Мортара |
Venturi |
46’16.175 | 25 | |
2 |
Жан-Эрик Вернь |
Techeetah |
46’17.957 | 1.782 | 18 |
3 |
Стоффель Вандорн |
Mercedes |
46’18.162 | 1.987 | 15 |
4 |
Андре Лоттерер |
Porsche Team |
46’18.754 | 2.579 | 12 |
5 |
Митч Эванс |
Jaguar Racing |
46’19.364 | 3.189 | 10 |
6 |
Паскаль Верляйн |
Porsche Team |
46’21.580 | 5.405 | 8 |
7 |
Сэм Берд |
Jaguar Racing |
46’21.858 | 5.683 | 6 |
8 |
Антониу Феликс да Кошта |
Techeetah |
46’22.575 | 6.400 | 4 |
9 |
Александр Симс |
Mahindra Racing |
46’22.744 | 6.569 | 2 |
10 |
Ник де Врис |
Mercedes |
46’22.777 | 6.602 | 1 |
11 |
Оливер Роуленд |
Mahindra Racing |
46’24.316 | 8.141 | |
12 |
Робин Фрейнс |
Virgin Racing |
46’26.054 | 9.879 | |
13 |
Джейк Деннис |
Andretti Autosport |
46’29.489 | 13.314 | |
14 |
Себастьен Буэми |
DAMS |
46’31.450 | 15.275 | |
15 |
Оливер Эскью |
Andretti Autosport |
46’38.246 | 22.071 | |
16 |
Оливер Тёрви |
NIO Formula E Team |
46’38.837 | 22.662 | |
17 |
Сержиу Сетте Камара |
Dragon Racing |
46’40.295 | 24.120 | |
18 |
Максимилиан Гюнтер |
DAMS |
46’44.891 | 28.716 | |
19 |
Даниэль Тиктум |
NIO Formula E Team |
46’46.568 | 30.393 | |
20 |
Антонио Джовинацци |
Dragon Racing |
47’08.200 | 52.025 | |
Лукас ди Грасси |
Venturi |
44’48.567 | 2 Laps | ||
Ник Кэссиди |
Virgin Racing |
36’08.096 | 9 Laps | ||
Полные результаты |