Недавно Хаматова стала очередной жертвой пранкеров Вована и Лексуса. Молодые люди позвонили актрисе, представившись украинскими дипломатами, а потом спросили, будет ли она еще работать в России. На что Чулпан ответила весьма неопределенно.
Чулпан Хаматова
Разговор пранкеров с Чулпан проник в Сеть. Его услышал и Иван Охлобыстин. 55-летний актер признался, что слова коллеги его растрогали. Он почувствовал в какой непростой ситуации находится Хаматова.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем Telegram, ВК и Яндекс.Дзен
«Вован и Лексус хотели узнать, что чувствуют звезды, когда становятся бывшими? Узнали. Тоску. Их ломает… Мне лично ее безумно жалко. Вляпалась по-бабьи на пустом месте, а теперь ничего и не сделаешь», — пишет артист в личном блоге «Яндекс.Дзен».
Актер и сам становился жертвой пранкеров Вована и Лексуса
Напомним, что Вован и Лексус представились актрисе сотрудниками украинского посольства в Литве. Они пригласили Чулпан на Украину, а также спросили, приедет ли она в Россию. Сначала звезда ответила утвердительно, однако позже начала отнекиваться.
не пропуститеБояков: «Уважаю Хаматову за честную позицию, а не ту плесень, которая разрушает страну изнутри»
«Не важно, поедет она на Украину, или нет. Это ничего уже не изменит, — считает Иван. — После отжима, подобно грязной тряпке, вражеским СМИ на предмет ужасов Мордора у нее начнется монотонная жизнь актрисы какого-нибудь русскоязычного прибалтийского театра, где, кстати, в труппах обычно большинство пророссийски настроенных актеров. Но сколько русского не бей, злым он не становится. В итоге из жалости и признания заслуг до падения, примут в актерскую семью. И это хорошо. У нее дети».
Звезда «Интернов» с сочувствием относится к коллеге, понимая, что та уже не сможет вернуться к прежней жизни. «Как хорошая актриса, а Чулпан очень хорошая актриса, главным рабочим инструментом — сердцем — она не может не понимать, что всем врагам России уже выписан гарантированный пипец, а звания звезды ее уже нигде не удостоят. Нет у нее своего небосклона, своей Родины, над которой звездам положено сиять», — пишет Охлобыстин.