Игра BioShock, вероятно, все таки дождется экранизации — шутер перенесет на экран Нетфликс, который заключил соглашение с издательством Take-Two Interactive. Конкретно созданием кинофильма займутся Vertigo Entertainment и Take-Two. Авторов сценария и режиссера пока не обнаружили.
Действие шутера от первого лица, выпущенного компанией 2K Games в 2007 году, случается в 1960 году. Основной герой истории Джек в итоге авиационные катастрофы над Атлантикой попадает в подводный город, который был создан благотворителем Эндрю Райаном. Богач считал, что выстроил модель безупречного общества — мир, населенный учеными, философами и творцами. Но жители города увлеклись продуктам, которые открывают новые возможности организма, и любовь к данному веществу привело к расколу в обществе. Джек оказывается в городе не в наилучшие времена — проводя исследование его территорию, он обязан отбиваться от мутантов.
Экранизация BioShock — затянувшийся по срокам объект, работа над которым началась на Universal еще в 2008-м. Тогда к проекту был прикреплен режиссер первых 3-х частей «Пиратов Карибского моря» Гор Вербински. Год спустя его поменял испанец Хуан Карлос Фреснадильо («28 недель спустя»), а Вербински занял пост продюсера. Но годы шли, а дело так и не двинулось с мертвой точки, и в 2013-м проект был заморожен — студия не рискнула запустить в создание $200-миллионный великан с рейтингом R (а на понижение казны до $80 миллионов не согласились потенциальные создатели кинофильма).
The Hollywood Reporter