Жан-Эрик Вернь стал вторым и вышел в лидеры чемпионата
В начале гонки произошел инцидент в борьбе за девятое место, где Эдоардо Мортара атаковал Антониу Феликса да Кошту и был выдавлен последним в отбойник. Мортара позже пытался отыграться, но вновь задел стену, повредил машину и отправился в боксы. Да Кошту позже наказали за это пятисекундным штрафом.
Почти в то же время на трассе остановился Антонио Джовинацци. Чтобы убрать его электрокар на трассу выехал автомобиль безопасности.
На рестарте Эванс, который к тому моменту уже опередил Джейка Денниса и Андре Лоттерера и поднялся на второе место, оказался быстрее Верня и вскоре вышел в лидеры. Однако далее он уступил две позиции соперникам, активировавшим режим атаки.
В этот момент из-за схода Алекса Симса на трассе опять появился автомобиль безпасности. Эванс, который один на тот момент не активировал режим атаки, оказался под под угрозой остаться без него вовсе: по правилам пилотам запрещена активация режима повышенной мощности за пейс-каром и запрещен финиш в этом режиме.
Автомобиль безопасности покинул трассу за пять минут до истечения времени, но судьи добавили 5 минут и 15 секунд, для компенсации кругов за пейс-каром. Эванс, наконец, активировал режим атаки, пропустив при этом вперед еще и Верня, и вернулся на траекторию четвертым.
У Эванса было восемь минут в режиме повышенной мощности, чтобы совершить три обгона. Гонщику Jaguar для этого хватило трех.
Как раз в тот момент, когда у Эванса закончилось время режима атаки, на трассу в третий раз выехал автомобиль безопасности из-за аварии Ника Кессиди. Эванс растерял из-за этого преимущество за счет созданного отрыва.
Гонку возобновили на последнем круге и Эвансу пришлось отбиваться от атак Верня. Француз, впрочем, так и не решился на атаку, хотя держался в непосредственной близости.
Перед началом римских гонок у Эванса было всего одно очко в личном зачете. Теперь он поднялся на четвертую строчку с 51 очками, а вот Вень вышел на первое место – у него 60 очков.