Гонка запомнится тем, что сразу у двух пилотов на пит-лейне синхронно оторвались колеса
На старте в лидеры вырвался Юри Випс, который стартовал третьим. Эстонец уверенно возглавлял пелотон и контролировал гонку, но на 13-ом круге команда зазвала его в боксы для мены резины, где возникла обидная заминка со снятием колеса. Механики справились с проблемой, но потеряли много времени.
Вернувшись в гонку Випс смог прорваться только на третье место, позади Лайама Лоусона.
На выезде из боксов после обязательного пит-стопа неудача постигла обладателя поула Джека Дуэна. В первом повороте он нагнал Тео Пуршера, с котором вел борьбу за потенциальную победу, и повредил переднее крыло. Австралийцу пришлось вновь заезжать в боксы и возвращаться в гонку без надежд даже на подиум.
На втором круге гонка была прервана выездом автомобиля безопасности, который потребовался для того, чтобы убрать машину Фредерика Вести: его развернуло после плотной борьбы в середине пелотона.
Автомобиль безопасности вновь вернулся на трассу, когда на 27-м круге в результате борьбы с Ройем Ниссани и Логаном Сарджентом развернуло победителя вчерашней гонки Рихарда Версхора. И после произошла история, достойная отдельного изложения.
Многие пилоты отправились в боксы, чтобы перед финальными кругами получить новые шины. В частности Деннис Хаугер и Калан Уильямс. И на выезде из своих боксов у обоих почти синхронно (!) отлетели левые передние колеса.
Одним из главных героев гонки стал Аюму Иваса. После аварии в самом начале квалификации он должен был стартовать последним, но в итоге начал гонку предпоследним, так как Деннис Хаугер заглох перед прогревочным кругом и стартовал из боксов.
Иваса прорвался на седьмое место, а когда все поехали менять резину остался на трассе и возглавил гонку! Совершив самый поздний пит-стоп он откатился на десятое место и вновь прорвался на седьмое. После того, как автомобиль безопасности вновь покинул трассу Иваси был нацелен атаковать Маркуса Армстронга в борьбе за шестое место, но из-за каких-то технических проблем не смог развить скорость, пропусти пелотон и в конце круга отправился в боксы.
Новость дополняется
Позиция | Гонщик | Команда | Время | Очки |
---|---|---|---|---|
1 |
Тео Пуршер |
ART Grand Prix |
– | |
2 |
Лайам Лоусон |
Carlin |
0.900 | |
3 |
Юри Випс |
Hitech Racing |
1.700 | |
4 |
Ральф Бошунг |
Campos Racing |
3.800 | |
5 |
Маркус Армстронг |
Hitech Racing |
4.600 | |
6 |
Фелипе Другович |
MP Motorsport |
5.700 | |
7 |
Логан Сарджент |
Carlin |
6.500 | |
8 |
Рой Ниссани |
Nissan e.dams |
7.200 | |
9 |
Джейк Хьюз |
Van Amersfoort Racing | 8.000 | |
10 |
Джек Дуэн |
Virtuosi Racing | 8.800 | |
11 |
Энцо Фиттипальди |
Charouz Racing System |
10.000 | |
12 |
Марино Сато |
Virtuosi Racing | 11.300 | |
13 | Amaury Cordeel | Van Amersfoort Racing | 12.700 | |
14 |
Джехан Дарувала |
Prema Powerteam |
14.300 | |
15 |
Джем Болукбаси |
Charouz Racing System |
15.900 | |
16 | Ayumu Iwasa |
Nissan e.dams |
31.100 | |
17 |
Оливер Калдуэлл |
Campos Racing |
1 lap | |
18 |
Калан Уильямс |
Trident |
4 laps | |
19 |
Деннис Хаугер |
Prema Powerteam |
4 laps | |
Рихард Версхор |
Trident |
5 laps | ||
Клемент Новалак |
MP Motorsport |
19 laps | ||
Фредерик Вести |
ART Grand Prix |
30 laps | ||
Полные результаты |