Звезда самого популярного шоу о любви откровенно ответила на вопросы PopCornNews.
После ухода из «Дома-2» жизнь Екатерины Колисниченко оказалась богата на события. Первый развод, беременность и второе замужество, за которым тоже последовало горькое расставание. Экс-участница телестройки решилась на честный разговор. В беседе с PopCornNews она призналась, изменял ли ей Алексей Солодовников на самом деле, разоблачила шоу «Дом-2» и рассказала, как набрала и сбросила 30 килограммов.
— Екатерина, у вас за последние два года круто изменилась жизнь. Расскажите подробнее, что случилось?
— После развода я переехала, купила квартиру в Петербурге, то есть сама заработала, сама взяла ипотеку, сама отремонтировала. К тому же сейчас обучаюсь правилам дорожного движения, скоро получу права и сяду за руль. А еще снялась в фильме, записала новую песню. Для меня это достаточно внушительный список достижений.
Мне удалось это сделать с ребенком на руках и без чьей-то материальной помощи, даже без моральной поддержки. Да, мне было сложно, мне было страшно, меня «кидали» с ремонтом, но я все это вывезла и безумно горжусь собой.
Источник фото: Личный архив Екатерины Колисниченко
— А что за фильм?
— 21 сентября будет премьера. Мне посчастливилось сняться не в главной роли, конечно, но в эпизоде. Фильм называется «Я богиня», режиссер Ольга Дибцева, в главной роли — Саша Бортич. Это моя очередная победа. Я принимала участие в съемках полнометражного фильма впервые и буду на экранах кинотеатров! Для меня это просто бомба-новость.
— Такой насыщенный график позволил за лето отдохнуть?
— Лето прошло замечательно. Мы два месяца пробыли в Москве. Также я первый раз в жизни полетела отдыхать в Турцию со своим сыном Саввой. Для меня это тоже маленькая победа, потому что был страх, что я не справлюсь одна в другой стране и с ребенком, но все было круто. Мой малыш чувствовал себя классно, ничем не заболел.
— Савве ведь уже четыре года. Каким он растет?
— Очень люблю моего сына, восхищаюсь им от души. Он у меня активный, даже где-то гиперактивный, шумный, позитивный, веселый парень.
Уже почти год ходит в садик — с января этого года. Сад, слава богу, частный. Я не волновалась, испытала гордость за своего сына, ему почти не понадобилось время на адаптацию. Он очень сознательный ребенок, с интересом обучается новому.
К тому же Савва хорошо уживается со сверстниками. Он может подойти к детям на площадке без стеснения, начать знакомиться. В обществе бывают, конечно, разные истории, но так, чтобы он кого-то обижал или его кто-то обижал, такого нет.
Источник фото: Личный архив Екатерины Колисниченко
— Позволяете ли видеться отцу Саввы, Алексею Солодовникову, с малышом? Помогает ли папа деньгами?
— Позволяю при любой возможности Алексею видеться с сыном. Он — отец, любит Савву, всегда стремится провести с ним время, но в силу своих жизненных сложностей, к сожалению, не может уделять ему достаточно много внимания.
Например, 9 июля мы праздновали Саввин день рождения. Его практически полностью оплатил отец, а там была сумма немаленькая — около 150 тысяч рублей.
В остальном не всегда помогает нам материально. Он оплачивает половину стоимости детского сада, покупает игрушечки, пообещал сделать полностью мебель в детской комнате. Пока что у него какие-то завалы. Мы ждем, надеемся. Все подписчики переживают, я не переживаю, я терпеливо жду. И Савва ждет.
— С Саввой Алексей хорошо общается, а с вами?
— У нас получается поддерживать дружеские отношения. Иногда возникают, конечно, спорные моменты. Но в принципе общение налажено.
Источник фото: Личный архив Екатерины Колисниченко
— С момента развода прошло уже два года. Эта тема для вас еще слишком болезненная?
— Тема уже не болезненная. Настал кризис в отношениях, кризис трех лет. Есть причины, о которых я не могу говорить, потому что считаю, что не все можно вываливать на всеобщее обозрение.
Алексея не стало в семье, он погрузился в работу, я осталась с ребенком. Сейчас я понимаю, что мы мало говорили, не было должной поддержки. Каждый ушел на свое поле битвы. Были финансовые проблемы. Была еще неправда со стороны недобросовестной бывшей подруги о том, что якобы Алексей мне изменяет. Я поверила сплетням, махнула хвостом, разъяренная, обвинила Алексея в предательстве, ушла.
— Избежать расставания можно было?
— Если бы мы научились говорить, каждый высказал бы свои потребности, возможно, развода не было бы. Но даже без истории с подставной изменой я все равно бы приняла решение закончить эти отношения. В них я чувствовала себя одинокой, нелюбимой, истощенной. Но Алексей никогда не использовал абьюзивные методы, он всегда максимально лоялен.
Источник фото: Личный архив Екатерины Колисниченко
— В соцсетях Солодовникова обвиняют в том, что именно он разрушил такую красивую семью… А как вы к этому относитесь?
— Я видела порицание. Более того, я даже настраивала свою аудиторию против бывшего супруга, но это была моя агрессия, связанная с тем, что я видела в нем предателя. Я как горячий Овен уходила раз и навсегда, больше видеть его не хотела. Думала, он предал меня в сложный момент, променяв на какую-то… Но это ложная информация, мы уже об этом знаем.
Алексей не предпринял ни одной попытки меня вернуть, вернуть семью. Мне от этого было очень больно и обидно, как любой девушке. Меня это ранило. Значит, ему не нужна семья была на тот момент, не была дорога я, либо у него совсем не было ресурса — воли, характера, смелости, денег, — чтобы добиться своего, вернуть то, что принадлежит ему.
Источник фото: Личный архив Екатерины Колисниченко
— В одном из интервью вы говорили, что считаете роль жены унизительной, якобы им постоянно изменяют. Если не брать во внимание историю с ненастоящей изменой Алексея Солодовникова, вас предавали таким подлым образом?
— У меня был один неудачный опыт в браке с Никитой Капелюшем, где мне изменили, от меня требовали, чтобы я готовила, на мне были все хозяйственные дела. А после — эта дезинформация о второй измене. Так что я могла сказать такое в сердцах.
Тогда у меня было восприятие, что жена трактуется многими мужчинами как обслуживающий персонал, который не достоин уважения, не всегда даже имеет право голоса. Жена — это что-то неопрятное в халате.
Но я меняюсь. Теперь я убеждена, что жена — это не про унижение. Это личность, это партнер, это королева, которая живет в союзе с достойным мужчиной. Они вместе строят сильную крепость под названием семья.
Сейчас я пребываю в свободном полете, мне нравится моя свободная жизнь.
Источник фото: Личный архив Екатерины Колисниченко
— Значит ли это, что замуж вы больше ни ногой?
— Я обязательно выйду замуж и буду выходить замуж до тех пор, пока не обрету самого лучшего в мире партнера. Меня совершенно не смущает количество браков. Больше скажу: я горжусь своей приятной коллекцией. У меня все бывшие мужья — красавчики.
— А сейчас ваше сердце свободно? Есть ли на примете мужчина, который вам нравится?
— Мое сердце свободно, но у меня есть такое приличное количество кавалеров, тех, кто наиболее близко со мной общается, кто ухаживает. Не все я показываю в своем блоге. Бывают и недолгосрочные отношения, в которые я вхожу с эйфорией, и, когда понимаю, что что-то не так с этим человеком, ухожу. Стараюсь делать это как можно мягче.
— Трудно поверить, но вы пришли на шоу «Дом-2» аж 13 лет назад. Помните свой первый день на проекте? Какие были чувства, ожидания?
— Конечно, помню. Было безумное волнение, плохая погода. Мы приехали в Москву из Краснодара, пришли на лобное место, причем это был год, когда был сильный смог в Москве. Мы зашли туда с сестрой в розовых рубашечках, белых джинсовых курточках, замерзли, но держались уверенно. Не было вообще понимания, что за собой влечет этот проект, но знали, что будет что-то феноменальное.
Источник фото: Личный архив Екатерины Колисниченко
— Поклонники хорошо помнят ваш роман на проекте с Олегом Майами. Поддерживаете связь с ним или с кем-то из бывших партнеров?
— С Никитой Капелюшем я отлично общаюсь, но он не с проекта, и с моей первой свекровью, его мамой, тоже поддерживаю общение. Никита мне изменил, но с годами признал ошибки, извинился. С Олегом Майами не общаюсь, у нас с ним была достаточно драматичная история.
— Вы рассказывали, что на «Доме-2» были фиктивные пары. Некоторым поклонникам шоу это может показаться удивительным. Кто из пар, на ваш взгляд, только «рисовался» на камеру?
— Что касается фиктивных пар, конечно, я не могу сказать со стопроцентной уверенностью. Например, возьмем Егора Халявина. Я не утверждаю, но, по слухам, он как раз участвовал в фиктивной паре. Или взять Колю Должанского и Рапунцель — я уверена, что это фикция, потому что, при всех странностях Ольги, она не легла бы в постель с Колей.
Источник фото: Личный архив Екатерины Колисниченко
— Много ходит слухов о гонорарах, которые получали участники на «Доме-2». Говорят, суммы иногда исчислялись сотнями тысяч. Это правда? Вас лично в этом плане создатели проекта не обижали?
— Насколько я знаю, самые высокие гонорары были в момент открытия «Дома-2». Тогда в 2011 году я получала среднюю зарплату, потому что с меня списывался налог в 30 процентов как с нерезидента страны. На тот момент топовые участники получали около 85 тысяч рублей, обычная зарплата была в районе 36 тысяч, у новичков — что-то около 19. В 2018-м мне рассказывали, что новеньким платят всего 20 тысяч. Сейчас я смею предполагать, что нет там каких-то сумасшедших гонораров.
Кстати, мне предлагали вернуться за 100 или 150 тысяч при условии, что я отдам свои личные соцсети. Понимаете? Максимально невыгодные условия! Поэтому я даже не рассматривала это предложение.
— Как вы восстанавливались после рождения сына?
— Я не скрываю, что спустя четыре месяца после родов сделала боди-пластику, спортивный животик. Убрала жир с живота, с боков, в корсетной зоне, корректировала ягодицы, зону второго подбородка. Я катастрофически набрала вес после беременности — плюс 30 килограммов.
Некоторые девицы очень часто говорят, мол, много ума не надо, чтобы сделать операцию. Специально для таких диванных критиков я хочу сказать, что это далеко не легкий путь. Во-первых, он стоит внушительных денег. Во-вторых, он требует реабилитации в несколько месяцев, это достаточно болезненно.
Каждая девушка, которая решает пройти этот путь, с моей точки зрения, смелая и мужественная. А упахиваться в зале, убирать проблемные зоны при помощи спорта — это издевательство над собой. Спорт должен быть в жизни, но он должен быть для тонуса, для удовольствия, для физической поддержки и в пределах разумного.
Источник фото: Личный архив Екатерины Колисниченко
— В Сети можно встретить комментарии, где обсуждают, делали вы пластику лица или нет. Что вы готовы ответить таким подписчикам?
— Я хочу сказать, что когда люди обсуждают внешность другого человека — это нарушение границ. Каждый из нас имеет право менять свою внешность так, как он захочет, это личное право каждого.
Я себе очень нравлюсь, как выгляжу сейчас. Я изменяла форму носа, меняла форму подбородка, колю ботокс, чтобы у меня не было чрезмерно много, например, мимических морщин — и имею на это полное право. Это мой путь, я нравлюсь себе намного больше, чем на проекте. Были неудачные операции, но я, слава богу, все исправила.
— Раскройте секрет, как поддерживаете красоту лица?
— Женщине очень важно высыпаться, потому что иначе у нее от недосыпа выделяется гормон кортизол, который способствует отекам, появятся морщины под глазами, может начать ползти овал лица.
Конечно, для того чтобы выглядеть классно, нужно, чтобы женщина была счастливая, ненапряженная, не взваливала на себя непосильную ношу. Обязательно нужно себя радовать, отдыхать и увлажнять кожу.
Источник фото: Личный архив Екатерины Колисниченко
— Еще до проекта «Дом-2» вы пытались покорить шоу-бизнес. И сегодня в соцсетях фанаты интересуются, почему вы не выступаете. Есть ли планы снова петь на сцене?
— Нам с сестрой Юлией хотелось быть эстрадным дуэтом. В свое время удалось погастролировать в составе кубанского казачьего хора. Я хочу сказать, что это достаточно сложная, изнуряющая работа. Гастроли требуют огромного желания быть звездой, физической и моральной подготовки. Мне не по нраву такая эксплуатация сил своего организма.
К тому же наш дуэт распался, потому что Юля забеременела, ушла в семью, родила ребенка. Потом пыталась тянуть за уши, с моей точки, зрения совершенно лишенного всяких артистических талантов бывшего супруга Тиграна Салибекова. А затем у Юли появились узлы на связках, уже несколько лет из-за этого она говорит с хрипотцой. Петь она не может.
Я бы, может быть, и хотела записывать песни, но я не хочу выступать. Это очень энергозатратно. Конечно, это и потрясающее ощущение зрителя, но это очень стрессовая история. Я не хочу так изнашиваться, для меня счастье в другом.
Источник фото: Личный архив Екатерины Колисниченко
— А вам кто-то нравится из современных певиц?
— Мне очень нравится Ольга Серябкина. Она, с моей точки зрения, талантливая, сексуальная, яркая личность, классная артистка. Как человек, мне кажется, она очень хорошая. Еще Елена Темникова, Анна Плетнева, группа «Винтаж», их музыка, исполнение.
— Напоследок расскажите о ближайших планах.
— Хочу привести в порядок свое моральное состояние, я сейчас прохожу курс по психологии, групповая терапия. Очень хочу получить права и планирую купить машину и начать возить своего ребенка на собственной машине в садик, а не на такси.
Источник фото: Личный архив Екатерины Колисниченко
Автор: Анна Павлова Сергей Галин