NewsCrimea.ru
  • Новости
  • Технологии
  • Туризм
  • Культура
  • Кино
  • Видео
  • Наука
  • Спорт
No Result
View All Result
  • Новости
  • Технологии
  • Туризм
  • Культура
  • Кино
  • Видео
  • Наука
  • Спорт
No Result
View All Result
NewsCrimea.ru
No Result
View All Result
Home Маркетинг

Новые таргетинги в Директе: посетители организаций и сайтов — Новости рекламных технологий Яндекса

newscrimean.ru by newscrimean.ru
25.03.2022
in Маркетинг
0
Новые таргетинги в Директе: посетители организаций и сайтов — Новости рекламных технологий Яндекса
0
SHARES
0
VIEWS
Поделиться в TelegramПоделиться в Вконтакте

Показывайте рекламу исходя не только из краткосрочных интересов, но и привычек пользователей. Нацеливайте объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты.

Маркетологам в работе с рекламой важны гибкие, но при этом простые в настройке типы таргетинга и способы описать портрет целевой аудитории. Поэтому в обновленном блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям:  

  • Интересы. Например, товары для животных. 
  • Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных. 
  • Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина.  

Используйте таргетинги по Интересам и привычкам, чтобы обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары и услуги. А чтобы увеличить охваты, применяйте все возможные комбинации для описания аудитории.  

Показы по интересам и привычкам происходят благодаря технологии Крипта:  

  • Интересы собираются на основании поведения пользователей в интернете. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени.  
  • Информация о посещенных организациях формируется исходя из данных геосервисов Яндекса.  
  • При подборе аудитории, похожей на пользователей указанных сайтов, мы группируем сайты по тематике и используем таргетинг на группу людей, которые посещают схожие по тематике сайты. При применении Интересов и привычек прямого таргетинга на аудиторию выбранного сайта не происходит.  

Как настроить 

Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.  

Чтобы настроить таргетинг на уровне групп, в блоке «Интересы и привычки» в свободной форме опишите характеристики, которые, по вашему мнению, свойственны целевой аудитории. 

В рамках одной группы можно создать 1 правило. Максимальное количество условий в рамках одного правила — 30.   

Сочетайте интересы с ключевыми фразами, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов, или используйте их как самостоятельное условие показа. Если какое-то из условий приносит мало показов, добавьте более широкий вариант. Например, вместо показов по людям, которые интересуются собаками, используйте интерес «Домашние животные». Или в дополнение к сайтам укажите офлайн-организации, которые посещает ваша потенциальная аудитория.  

Статистика

Статистика по таргетингу доступна в Мастере отчетов → срез «Условие показа».  

Подробнее про таргетинг по Интересам и привычкам читайте в Справке. 

Источник

Носвости шоубизнеса

Дайджест Яндекс Рекламы: новые таргетинги в Директе и интерактивная реклама приложений — Новости рекламных технологий Яндекса
Маркетинг

Дайджест Яндекс Рекламы: новые таргетинги в Директе и интерактивная реклама приложений — Новости рекламных технологий Яндекса

25.03.2022
Разработчикам приложений: обновленный партнерский интерфейс Рекламной сети Яндекса — Новости рекламных технологий Яндекса
Маркетинг

Разработчикам приложений: обновленный партнерский интерфейс Рекламной сети Яндекса — Новости рекламных технологий Яндекса

21.03.2022
Дайджест для паблишеров: прямые размещения по международным стандартам в ADFOX и новые обучающие ролики — Новости рекламных технологий Яндекса
Маркетинг

Дайджест для паблишеров: прямые размещения по международным стандартам в ADFOX и новые обучающие ролики — Новости рекламных технологий Яндекса

18.03.2022
Дайджест Яндекс Рекламы: новое в рекламе фармы и бонусы за продвижение товаров на Маркете — Новости рекламных технологий Яндекса
Маркетинг

Дайджест Яндекс Рекламы: новое в рекламе фармы и бонусы за продвижение товаров на Маркете — Новости рекламных технологий Яндекса

14.03.2022
Next Post
«Может быть летальный исход»: врач предупредил Надежду Бабкину об угрозе

«Может быть летальный исход»: врач предупредил Надежду Бабкину об угрозе

В Симферополе построят новую поликлинику

В Симферополе построят новую поликлинику

«Это был шок»: Марго Овсянникова поделилась, что ей пришлось пережить при родах

«Это был шок»: Марго Овсянникова поделилась, что ей пришлось пережить при родах

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Categories

  • Кино
  • Культура
  • Маркетинг
  • Наука
  • Новости
  • Спорт
  • Технологии
  • Туризм
  • Шоубизнес

Topics

2018 FIFA World Cup 2018 League Asian Games 2018 Balinese Culture Bali United Budget Travel Chopper Bike Istana Negara Market Stories National Exam Visit Bali
  • О проекте
  • Рекламодателям
  • Вакансии
  • Контакты:
Размещению материаллов info@newscrimean.ru

© 2022 NewsCrimea.ru - Новости мира и Крыма | Сайт создан vigodno.org.

No Result
View All Result
  • Видео
  • Культура
  • Кино
  • Театр
  • Маркетинг
  • Наука
  • Новости
  • Политика
  • Спорт
  • Технологии
  • Туризм
  • Шоубизнес

© 2022 NewsCrimea.ru - Новости мира и Крыма | Сайт создан vigodno.org.