Показывайте рекламу исходя не только из краткосрочных интересов, но и привычек пользователей. Нацеливайте объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты.
Маркетологам в работе с рекламой важны гибкие, но при этом простые в настройке типы таргетинга и способы описать портрет целевой аудитории. Поэтому в обновленном блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям:
- Интересы. Например, товары для животных.
- Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных.
- Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина.
Используйте таргетинги по Интересам и привычкам, чтобы обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары и услуги. А чтобы увеличить охваты, применяйте все возможные комбинации для описания аудитории.
Показы по интересам и привычкам происходят благодаря технологии Крипта:
- Интересы собираются на основании поведения пользователей в интернете. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени.
- Информация о посещенных организациях формируется исходя из данных геосервисов Яндекса.
- При подборе аудитории, похожей на пользователей указанных сайтов, мы группируем сайты по тематике и используем таргетинг на группу людей, которые посещают схожие по тематике сайты. При применении Интересов и привычек прямого таргетинга на аудиторию выбранного сайта не происходит.
Как настроить
Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.
Чтобы настроить таргетинг на уровне групп, в блоке «Интересы и привычки» в свободной форме опишите характеристики, которые, по вашему мнению, свойственны целевой аудитории.
В рамках одной группы можно создать 1 правило. Максимальное количество условий в рамках одного правила — 30.
Сочетайте интересы с ключевыми фразами, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов, или используйте их как самостоятельное условие показа. Если какое-то из условий приносит мало показов, добавьте более широкий вариант. Например, вместо показов по людям, которые интересуются собаками, используйте интерес «Домашние животные». Или в дополнение к сайтам укажите офлайн-организации, которые посещает ваша потенциальная аудитория.
Статистика
Статистика по таргетингу доступна в Мастере отчетов → срез «Условие показа».
Подробнее про таргетинг по Интересам и привычкам читайте в Справке.