Новые таргетинги по посетителям организаций и сайтов, корректировки на планшеты, обновления в интерфейсе Рекламной сети и другие темы этой недели.
Директ
При работе с рекламой маркетологам важны гибкие, но простые в настройке типы таргетинга и способы описания портрета аудитории. Поэтому мы обновили блок «Интересы и привычки» и добавили возможность настраивать таргетинг сразу по нескольким условиям:
- Интересы. Например, товары для животных.
- Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных.
- Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина.
Новые таргетинги помогут обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары и услуги. Они доступны для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.
Кроме того, теперь в Директе можно задавать корректировки целевых показателей не только на мобильные устройства и десктопы, но и на планшеты. В зависимости от целей кампании можно устанавливать как положительные, так и отрицательные корректировки. А также задавать разные корректировки для iOS и Android. Если у вас уже настроены корректировки на десктопы, корректировка на планшеты будет установлена автоматически. Например, если у вас была корректировка +50% на десктопы, теперь их будет две: +50% на десктопы и +50% на планшеты.
Реклама мобильных приложений
В Рекламе мобильных приложений появился новый формат — Playable Ads. Это интерактивный рекламный формат, в рамках которого пользователь взаимодействует с брендом. С помощью Playable Ads пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать. Благодаря ярким креативам и необычной механике новый формат привлекает внимание аудитории и повышает ее вовлеченность и удержание.
Еще одна важная новость — Реклама мобильных приложений в Яндексе вошла в ТОП-5 платформ для ремаркетинга в мире в Appsflyer Remarketing Index. Согласно нему, рекламодатели по всему миру используют Яндекс для запуска ретаргетинговых кампаний для приложений.
Для паблишеров
Новые названия в интерфейсе РСЯ и API
Как соотносятся старые и новые названия и за что отвечают новые показатели в интерфейсе и API, смотрите в таблицах ниже.
Обновленный партнерский интерфейс для разработчиков приложений
Мы сделали новый интерфейс для работы с мобильными приложениями. Настраивать рекламу, добавлять приложения и рекламные блоки стало еще удобнее. Также теперь можно добавить еще не опубликованное в сторе приложение и начать настраивать на нем рекламу. Новый интерфейс уже доступен для части партнеров, а до конца апреля заработает у всех.