Новости Рекламной сети и ADFOX за эту неделю.
Показы и аналитика прямых размещений по международным стандартам рекламы через ADFOX
В ADFOX появились новые возможности для работы с прямыми размещениями по международным стандартами рекламы в отношении учета показов, кликов, видимости объявлений и борьбы с фродом на всех платформах: десктопе, мобильном вебе, видеоплеерах и в мобильных приложениях. Новые методики и показатели отмечены аббревиатурой IMS (International Media Standards).
Благодаря статистике, соответствующей международным стандартам, рекламодатель может не прибегать к внешнему аудиту — а значит снизить дополнительные затраты. А расширенные показатели, связанные с видимостью, помогут паблишерам выявлять рекламные места с низкой видимостью.
Новые методики учета показов для прямых кампаний
- Показ (IMS) засчитывается в момент начала отрисовки (рендеринга) объявлений.
- Видимые показы (IMS) — это показы объявлений в видимой области окна в активной вкладке браузера. Они учитываются по критериям: 50% объявления (для больших форматов 30%) в видимой области в течение 1 непрерывной секунды для баннерной рекламы и 2 непрерывных секунд воспроизведения для видео.
Новые методики не будут применяться к рекламным кампаниям автоматически, привычные методики учета показов по-прежнему доступны.
Чтобы включить учет видимости по международным стандартам, создайте новую кампанию и выберите методику подсчета показов с пометкой IMS.
Новые показатели и защита от фрода по международным стандартам
Если вы используете шаблоны IMS, в статистике будут собираться данные по новым показателям IMS. К этим показателям будут применяться инструменты антифрода. Данные начнут собираться для кампаний, созданных с сегодняшнего дня.
Читайте больше о настройках и стандартах в Справке.
Как разобраться в настройках и нюансах РСЯ и ADFOX
Чтобы было проще разобраться в настройках и нюансах работы с Рекламной сетью и ADFOX, мы подготовили цикл обучающих материалов. Есть подборки роликов и для новичков, и для опытных партнеров. Выбирайте те серии материалов, которые актуальны именно для вас:
- Что нужно знать новому партнеру
- Модерация ресурсов в РСЯ
- Причины отклонения сайтов в РСЯ
- ADFOX: основные настройки для партнеров