Новости Директа и Маркета за прошедшую неделю.
Директ
Мы добавили новые возможности рекламы лекарств, медицинских изделий и биологически активных добавок (БАД). Теперь лекарства, ветеринарные препараты и медицинские изделия можно рекламировать с помощью динамических объявлений. А для продвижения БАД доступны и смарт-баннеры, и динамические объявления. В результате смарт-баннеры и динамические объявления стали доступны для всех перечисленных тематик.
Как и раньше, все объявления должны соответствовать требованиям законодательства и Правилам Директа и будут проходить строгую модерацию.
- Для рекламы лекарств потребуются копия регистрационного удостоверения лекарственного средства и копия лицензии на фармацевтическую деятельность. А для дистанционной продажи лекарств нужно дополнительно прислать специальное разрешение, выданное Росздравнадзором. Подробнее о документах, необходимых для рекламы лекарств и ветеринарных препаратов.
- Для рекламы БАД нужно приложить копию свидетельства о государственной регистрации БАД. Подробнее.
- Для рекламы медицинских изделий — копию регистрационного удостоверения медицинского изделия. Подробнее.
А еще товарные кампании стали доступны для 50% рекламодателей, а вместе с ними — более простой запуск рекламы на Поиске, в Рекламной сети и на Главной Яндекса.
Маркет
В марте Яндекс Маркет возвращает 100% трат на рекламу или 10% оборота на маркетплейсе (меньшую из сумм) за рекламу в Директе товаров или витрины магазина по модели CPA.
Также Маркет предлагает меры поддержки для действующих и новых партнеров. Например, сниженную комиссию за перевод денег от покупателей — 1%.
А продавцы, которые сами доставляют заказы (работают по модели DBS), могут при подключении попросить принимать оплату только наличными — сейчас это может быть важно как для покупателей, так и для магазинов.
Для паблишеров
В Рекламной сети появился новый тип рекламного блока для мобильных сайтов — Полноэкранный. Это отдельный RTB-блок, который по умолчанию включает сразу все типы рекламы: как привычные текстово-графические и медийные объявления, так и более яркие и привлекательные видео. С появлением видео число рекламодателей в аукционе увеличится. А значит алгоритм сможет сравнивать ставки среди большего числа объявлений, а издатели — увеличивать эффективность рекламного блока.
Полноэкранный блок работает на основе Smart Design. Технология сама выбирает, какие дополнения и форматы объявлений показать конкретному пользователю.
Чтобы добавить новый блок, в интерфейсе Рекламной сети выберите мобильную версию сайта → тип блока «Полноэкранный».
В будущем в этом рекламном блоке появятся новые опции. Одними из первых добавятся настройка частоты показа, маска по URL для управления показами полноэкранного блока на отдельных страницах и отдельный код вставки для ADFOX.
Существующие RTB-блоки с полноэкранным способом отображения перейдут на новый тип автоматически. По умолчанию во всех блоках будет добавлена видеореклама.
Ближайшие мероприятия
11 марта |
Быстрый старт в Директе Бесплатный вебинар для начинающих специалистов и всех, кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу в Директе и платить за результат, а не трафик. |
15 марта |
Как подобрать оптимальную структуру кампаний в Яндекс Директе Бесплатный вебинар для опытных специалистов о том, как сгруппировать критерии таргетинга и объявления и выбрать подходящую стратегию, чтобы привлекать больше целевых пользователей из Рекламной сети. |