Разрешите Директу анализировать кампании и улучшать их результаты.
Задача любого бизнеса — получать максимум целевых действий и переходов с рекламы по минимальной стоимости. Но чтобы найти оптимальные настройки для рекламной кампании, нужны время и бюджет на тестирование гипотез.
Большие объемы данных и умные алгоритмы Директа позволяют определять настройки рекламы, которые принесут бизнесу максимальный результат, и формировать персональные рекомендации для каждой кампании. Чтобы вам не пришлось следить за советами системы и применять их вручную, мы добавили новую опцию — автоприменение рекомендаций.
Как это работает
Пока настройка действует только для текстово-графических объявлений, но позже станет доступна и для других типов кампаний.
В Мастере кампаний разрешение по умолчанию применяется ко всем новым кампаниям, но его можно отключить в любой момент. В уже созданных кампаниях разрешить автоприменение рекомендаций можно вручную.
Если опция включена, алгоритмы Директа проанализируют работу кампании и скорректируют настройки. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для оптимизации. Но вы всегда сможете вернуть кампании к первоначальному состоянию.
Сейчас Директ может автоматически скорректировать следующие настройки:
- Места показа объявлений.
- Аудиторию и таргетинг.
- Настройки стратегий, за исключением стратегий с ручным управлением ставками.
- Ставки и недельный бюджет (для этого блока изменений нужно отдельное разрешение рекламодателя).
В будущем список может пополниться и другими параметрами.
По всем вопросам обращайтесь в Службу поддержки.