Теперь корректировки влияют на цену конверсии. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.
Ознакомьтесь со статьей, если используете корректировки ставок в кампаниях с конверсионными стратегиями.
С 24 января 2022 года мы начали применять корректировки не только для ставок, но и для цены конверсии и доли рекламных расходов. Теперь стратегия будет выдерживать заданные значения с учетом указанных корректировок. Например, при повышающей корректировке 100% на смартфоны и указанной в настройках цене конверсии 200 ₽ финальная цена конверсии со смартфона составит 400 ₽.
Новая логика работы корректировок применяется в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов» с оплатой как за клики, так и за конверсии.
В январе в интерфейсе рекламодателей, которые используют конверсионные стратегии, появилось уведомление с предложением оставить корректировки или убрать. 24 января в кампаниях пользователей, которые так и не сделали выбор, мы убрали корректировки в стратегиях с оплатой за конверсии, чтобы избежать резких переплат. А в кампаниях с оплатой за клики корректировки начали применяться к цене конверсии.
Как использовать
Если одни сегменты пользователей более ценные для вас, чем другие, и вы определили это с помощью аналитических инструментов, укажите корректировки. Это позволит стратегии выходить за рамки установленной стоимости конверсии и приводить нужных клиентов с учетом заданных корректировок. А также теперь нет необходимости разделять кампании, если у вас была разная цена конверсии. Например, для десктопов и смартфонов с разной ценой конверсии достаточно указать корректировку. При этом цена конверсии без корректировок будет выдерживаться согласно заданной в настройках.
Если вам нужно выдерживать определенную цену за конверсию, корректировки можно не указывать. В таком случае стратегия, как и раньше, будет сама показывать рекламу целевым пользователям без изменений в цене конверсии. И вы всегда будете получать конверсии в рамках заданной стоимости — без ее корректировки.
Резкое изменение цены конверсии и бюджетов в конверсионных стратегиях может привести к временной адаптации стратегии. Пожалуйста, учитывайте это, если захотите обновить настройки стратегии параллельно с изменением корректировок.
Как подготовить текущие кампании
Подготовить кампании к изменениям помогут ответы на частые вопросы о новой логике учета корректировок.
Что изменилось?
Представьте, что у вас есть рекламная кампания с оплатой за конверсии и целевой ценой конверсии 100 ₽. А в настройках кампании установлены корректировки ставок +50% на мобильные и -25% на десктоп.
До вступления изменений в силу вы платили одинаковую стоимость (100 ₽) за конверсию с десктопов и мобильных (и с женщин, и с мужчин).
С 24 января вы будете платить за конверсии с мобильных 150 ₽, а за конверсии с десктопа — 75 ₽. Такая же логика справедлива и для модели оплаты за клики.
Корректировки будут влиять на заданную долю рекламных расходов?
Да, доля рекламных расходов тоже будет меняться в зависимости от заданных корректировок.
Если вносить понижающие корректировки, цена конверсии уменьшится?
Да, понижающие корректировки будут уменьшать цену конверсии. Если задать корректировку -100%, такой сегмент будет полностью исключен из показов рекламы.
Раньше корректировки не работали на автостратегиях или работали по-другому?
Раньше корректировки не влияли на заданное ограничение по цене конверсии или доле рекламных расходов и упирались в них. Часто возникали ситуации, когда корректировки нивелировались из-за необходимости выдерживать установленную среднюю или фиксированную цену конверсии во всех сегментах одновременно. Сейчас эти показатели будут меняться в зависимости от выставленных корректировок — как понижающих, так и повышающих.
Если я хочу выдерживать всегда одну цену конверсии, стоит ли ставить корректировки?
В таких случаях корректировки ставить не нужно. Стратегия сама учитывает конверсионность аудитории и повышает ставки. Если у вас нет аудитории, которая приносит вам больший доход, то корректировки указывать не стоит. Стратегия будет выдерживать указанную вами цену конверсии.
Ответы на другие вопросы есть в комментариях к новости или у службы поддержки.
Будем держать вас в курсе обновлений.